Комплексное сопровождение по фиксированной стоимости
Персональные специалисты
Выделяется персональная команда сертифицированных специалистов: Архитектор, Консультант (бизнес-аналитик), Программист.
Моментальная реакция на обращения
Все задачи принимаются к выполнению сразу.
Без лишних доработок
Необходимость доработок системы оценивается Консультантом, а не пользователями. Большинство задач решается настройкой системы, без доработок.
Постоянное развитие
Автоматизация не замораживается на поствнедренческом уровне. Развиваются и совершенствуются бизнес-процессы.
Постоянное обучение
Постоянное наращивание уровня и качества использования типовых возможностей системы. Новые пользователи быстро включаются в работу.
База в порядке
Данные корректны с точки зрения архитектуры и логики системы. Пользовательские ошибки своевременно исправляются.
Без тормозов
Контроль и своевременная корректировка параметров производительности системы.
Без неожиданных сумм в счетах
Фиксированный бюджет на сопровождение.
Цели
Совершенствовать систему и уровень подготовки пользователей, не останавливаться на достигнутых результатах.
Своевременно подстраивать систему под меняющиеся бизнес-требования.
Профилактика аварийных ситуаций в учете.
Оперативная ежедневная поддержка пользователей.
Пакет услуг
Консультации по телефону и в ЛК по внедренному функционалу. Обучение при изменениях в используемом функционале после смены редакции/подредакции.
Регулярные выезды специалистов-консультантов к Заказчику с целью:
провести обучение пользователей по неиспользуемому, но требуемому функционалу, отработать выявленные ошибки.
выявить замалчиваемые проблемы или затруднения в работе пользователей, о которых им некогда заявить.
рассказать о новых возможностях системы, появившихся после обновления.
ответить на накопившиеся вопросы.
Новый функционал: настройка, внедрение, обучение
Переходы между редакциями/подредакциями, актуализация доработок
Обновления между версиями, актуализация доработок
Сопровождение обменов между ИБ 1С
Мониторинг состояния данных системы, техническое сопровождение (работа с метаданными при изменениях ФО, обработка данных при необходимости или по требованию пользователей)
Контроль работы пользователей, своевременное выявление и исправление ошибочных ситуаций или некорректного использования функционала.
Обоснованные предложения по развитию системы и оптимизации работы пользователей.
Администрирование системы
Выделенные специалисты
Стоимость
Стоимость комплексного сопровождения индивидуальная и определяется по совокупности факторов:
Кто проводил внедрение системы.
Объем использования функциональности системы.
Количество и качество привнесенных доработок.
Количество рабочих мест.
Количество задач в перспективе развития.
Степень вовлеченности руководства в процессы автоматизации.