1С Автоматизация торговых
и производственных предприятий

Внедрение 1С:ERP


Этапы проекта внедрения

Модульный принцип организации 1C:ERP позволяет внедрять систему поэтапно, последовательно переводя в эксплуатацию один или несколько функциональных модулей, а также выбирать только те из них, которые актуальны для организации.
 

Внедрение системы проектирования продукции и планирования производства.

Ведение информации о нормативном составе продукции и технологических маршрутах ее изготовления. Составление производственных планов с различными сценариями и детализацией, проверка возможности их исполнения.

Основные решаемые задачи:

  • Описание поэтапного производственного процесса изготовления продукции, работ и полуфабрикатов.
  • Планирование объема выпуска продукции и полуфабрикатов.
  • Расчет и оценка потребностей в материалах, трудовых ресурсах и рабочих центрах.
  • Контроль исполнения производственных планов.

 

Внедрение системы оперативного управления производством. 

Планирование и диспетчеризация производственных процессов. 

Основные решаемые задачи:

  • Определение порядка запуска изделий в производство.
  • Создание необходимых резервов материалов и полуфабрикатов.
  • Формирование графика производства и контроль его исполнения.

 

Внедрение системы управления обеспечением потребностей.

Своевременное обеспечение предприятия товарными запасами с минимальными затратами. 

Основные решаемые задачи:

  • Обеспечение наличия запасов товаров на складе в необходимом количестве.
  • Бесперебойное обеспечение производственной деятельности.
  • Снижение потребности в оборотных средствах.
  • Исключение дефицита материальных ресурсов.
  • Улучшение показателей оборачиваемости товаров.
  • Снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров.
  • Устранение избыточных запасов.

 

Внедрение системы управления продажами. 

Автоматизация процесса продаж в оптовой и розничной торговле.

Основные решаемые задачи:

  • Регламентирование процессов продаж, бизнес - процессы управления сложными продажами.
  • Управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
  • Управление ценообразованием.
  • Автоматический расчет скидок и наценок при выполнении заданных условий.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Самообслуживание клиентов, личный кабинет.
  • Управление торговыми представителями.
  • Комиссионная торговля.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Отчеты для анализа торговой деятельности и товарооборота предприятия.

 

Внедрение системы маркетинга и управления отношениями с клиентами. 

Стандартизация бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами, объединение всей клиентской информации в единую базу.

Основные решаемые задачи:

  • Работа с клиентами, управление сделками, анализ воронки продаж.
  • Использование типовых и индивидуальных правил продаж.
  • Сегментация партнеров и номенклатуры.
  • Анализ и классификация номенклатуры и партнеров на основе данных о выручке и себестоимости продаж.
  • Регистрация и отработка претензий клиентов.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
  • Ведение маркетинговых мероприятий, отслеживание каналов рекламного воздействия.

 

Внедрение системы управления ремонтной деятельностью.

Обеспечение эффективного использования активов предприятия.

Основные решаемые задачи:

  • Сбор и поддержание в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО.
  • Сбор, хранение и анализ сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации.
  • Поддержание нормативного уровня технического состояния и работоспособности оборудования.
  • Управление материально- техническим обеспечением ремонтной деятельности.
  • Анализ стоимости владения оборудованием.
  • Расходы на обслуживание. Собранные за любой временной период данные по расходам можно сопоставить с объемом загрузки оборудования.

 

Внедрение системы управления затратами

Основные решаемые задачи:

  • Регистрация и распределение по различным правилам материальных и постатейных расходов, формирующих: 

- Себестоимость покупных товаров и материалов.

- Себестоимость выпускаемой продукции.

- Стоимость внеоборотных активов - формирование стоимости будущих объектов основных средств и нематериальных активов, учет расходов на капитальное строительство и проведение НИОКР.

- Финансовый результат по направлениям деятельности.

  • Детальная расшифровка себестоимости товаров и готовой продукции.
  • Учет незавершенного производства, контроль нераспределенных расходов.
  • Анализ отклонений в себестоимости выпускаемой продукции.
  • Контроль и анализ финансового результата: в целом по предприятию, в разрезе организаций, по направлениям деятельности.

 

Внедрение комплексной системы бюджетирования. 

Многосценарное планирование хозяйственной деятельности предприятия. Полный контроль над процессами. Регламент планирования и составления бюджетов. Поддержка нескольких версий бюджетов, быстрая сборка фактических данных.

Основные решаемые задачи:

  • Планирование доходов и расходов, поступлений и выплат денежных средств, прогноз финансового состояния предприятия.
  • Координация и контроль над бюджетными процессами.
  • Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Опыт внедрения

Специалисты ВЦ "АСТРА" обладают многолетним опытом внедрения систем автоматизации на предприятиях с бизнес-процессами различной сложности. Лучшие наработки, полученные командой "АСТРА" на выполненных проектах, позволяют реализовать быстрое внедрение системы с сохранением непрерывности текущей деятельности компании.
 

Мы оказываем полную поддержку в реализации изменений бизнес-процессов, связанных с внедрением системы, а также сопровождение на каждом этапе проекта:

  • Разработка плана проекта.
  • Сбор информации, анализ и описание бизнес-процессов.
  • Конфигурирование и настройка системы.
  • Проведение обучения проектной команды и технических специалистов клиента.
  • Тестирование и подготовка к запуску в эксплуатацию.
  • Обучение конечных пользователей.
  • Ввод системы в промышленную эксплуатацию.
  • Завершение проекта и передача на  сопровождение.


Предлагаемые решения могут внедряться как методом проектного внедрения, так и методом экспресс-внедрения. Метод экспресс-внедрения используется в тех случаях, когда заказчик не обладает временными ресурсами для реализации стандартного проектного подхода, или его бизнес-процессы стандартизированы и соответствуют бизнес-процессам в базовой конфигурации системы.

Стоимость внедрения

Стоимость внедрения системы «1С:ERP» зависит от количества автоматизируемых рабочих мест, трудозатрат и сложности проекта. Как правило, стоимость проекта пропорциональна числу автоматизируемых рабочих мест (АРМ).

Средняя стоимость 1 АРМ составляет 60 тыс.руб.