АСТРА:Рабочее место менеджера
Факсимиле
Отчеты
1С-Совместимо
Цены
Обновления
Установка и настройка
Техподдержка
Отчет "ASTRA Анализ заказов клиентов"
Включен в состав поставки ASTRA Рабочее место менеджера
Отчет предназначен для контроля и анализа продаж по всем показателям состояния выполнения заказов клиентов. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.
Отчет отвечает на вопросы:
- Какие товары заказаны клиентом, какие из них собраны и отгружены?
- Сколько ещё нужно собрать и отгрузить?
- Какие товары находятся на сборке и оформлении на ордерном складе?
- Каких товаров недостаточно и требуется обеспечение, что необходимо обеспечить обособленно?
- Какие товары есть в наличии и зарезервированы под заказ?
- Какие товары отменены?
- Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?