Экспертная разработка и сопровождение 1С

Отчет "ASTRA Анализ заказов клиентов"

Включен в состав поставки ASTRA Рабочее место менеджера

Отчет предназначен для контроля и анализа продаж по всем показателям состояния выполнения заказов клиентов. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.

Отчет отвечает на вопросы:

  • Какие товары заказаны клиентом, какие из них собраны и отгружены?
  • Сколько ещё нужно собрать и отгрузить?
  • Какие товары находятся на сборке и оформлении на ордерном складе?
  • Каких товаров недостаточно и требуется обеспечение, что необходимо обеспечить обособленно?
  • Какие товары есть в наличии и зарезервированы под заказ?
  • Какие товары отменены?
  • Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?