1С Автоматизация торговых
и производственных предприятий

Порядок принятия информационных баз 1С на сопровождение

Для заключения договора сопровождения:

  1. Заполните анкету клиента или отправьте карточку организации на адрес 102@astra1c.ru
  2. Также потребуются сканы регистрационных карточек используемых программных продуктов 1С. Если регистрационные карточки утеряны, просто регистрационные номера продуктов.

При принятии НЕ типовых информационных баз на сопровождение выполняется:

Работа Назначение
Экспресс-диагностика состояния автоматизации предприятия. Фиксируются требования, задачи и описание проблем с точки зрения пользователей. Необходимо для общего ознакомления с предприятием и составления плана работ.
Анализ состояния данных информационных баз. Выявляются очевидные проблемы, проверяется сходимость учетных регистров, корректность настроек программы.

Анализ конфигурации.

Проводится анализ количества и качества внесенных в конфигурацию изменений (доработок). Оценивается сложность обновления, а в некоторых случаях и принципиальная возможность обновления конфигурации.

Маркировка не типового кода.

Выполняется маркировка кода, не относящегося к типовому. К сожалению не все специалисты маркируют свои доработки. Отсутствие маркеров привнесенного кода значительно усложняет обновление конфигурации.