Экспертная разработка и сопровождение 1С

1С:ERP Управление предприятием

"1С:ERP Управление предприятием" - это комплексное программное решение, созданное для автоматизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей. Включает в себя множество функциональных модулей, которые позволяют охватить все сферы деятельности компании, начиная от управления продажами и закупками, до управления финансами, кадрами и производством.

"1С:ERP Управление предприятием" позволяет создавать единую информационную базу для всей компании, что позволяет упростить и ускорить процессы принятия решений и повысить эффективность работы предприятия в целом. Поддерживает работу в режиме онлайн и офлайн, имеет множество функций для настройки и интеграции с другими системами, а также предоставляет пользователю гибкие настройки прав доступа.

Управление производственными процессами

Этот модуль программы позволяет управлять производственными процессами, начиная от планирования производства до управления запасами и производственными операциями. В рамках этой задачи можно управлять:

  • Планированием производства, ресурсами, материалами, сроками;
  • Учетом заказов на производство;
  • Учетом складских запасов и их движениями;
  • Отслеживанием сроков поставки и выполнения заказов;
  • Расчетом затрат и контролем над бюджетом производства;
  • Отчетностью по продукции, остаткам, движению материалов, себестоимости.

Управление продажами

Модуль управления продажами позволяет автоматизировать учет продаж, контрагентов, договоров, скидок и акций. Он включает в себя следующие функции:

  • Учет заказов от клиентов и исполнение заказов;
  • Формирование счетов-фактур, платежных поручений;
  • Управление скидками, акциями, промокодами;
  • Анализ продаж и оценка эффективности продаж.

Управление закупками

Модуль управления закупками позволяет упростить и автоматизировать процесс закупки товаров и услуг у поставщиков. С помощью этого модуля можно:

  • Учет заказов поставщикам, согласование цен и условий поставки;
  • Постановка задач на поставку товаров;
  • Учет счетов-фактур и их оплат;
  • Отслеживание сроков поставки и выполнения заказов;
  • Анализ эффективности закупок.

Управление кадрами

Модуль управления кадрами позволяет управлять персоналом предприятия и включает в себя следующие функции:

  • Учет сотрудников и их кадровых документов;
  • Расчет заработной платы и учет налогов;
  • Управление отпусками, больничными листами, командировками;
  • Планирование кадровых ресурсов и оценка их эффективности

Регламентированный учет

В состав "1С:ERP" Управление предприятием входят также модули, позволяющие вести регламентированный учет в соответствии с требованиями законодательства. Этот модуль также включает в себя возможность работы с различными валютами и консолидацию данных для компаний с несколькими филиалами и подразделениями.

  • Учет доходов и расходов;
  • Формирование бухгалтерской отчетности;
  • Ведение налогового учета;
  • Взаимодействие с налоговыми органами;
  • Автоматический расчетом налоговых платежей;
  • Формирование отчетности для государственных органов.

Расчет зарплаты

Модуль расчета зарплаты автоматизирует процессы, связанные с начислением заработной платы сотрудникам предприятия. С помощью данного модуля можно автоматически формировать расчеты начислений, учет отпусков, больничных листов, выплат по социальным программам и другим видам выплат. Позволяет автоматизировать расчеты налогов и социальных отчислений, а также формировать необходимую отчетность в налоговые органы.

  • Формирование кадровых документов (договоров, приказов и т.д.) с учетом законодательства и политики компании.
  • Расчет заработной платы с учетом налогов, страховых взносов, дополнительных выплат (премии, поощрения, вознаграждения) и удержаний (налогов, социальных отчислений, алиментов и т.д.).
  • Управление рабочим временем сотрудников, учет отпусков, больничных листов, прогулов и др.
  • Формирование отчетов и деклараций в соответствии с требованиями налогового и трудового законодательства.
  • Ведение электронных табелей учета рабочего времени.
  • Организация дистанционной работы и учет времени вне офиса.
  • Возможность интеграции с системами бухгалтерского учета и управления бизнес-процессами.

Важно отметить, что модуль "Зарплата и управление персоналом" обеспечивает не только автоматизацию расчета заработной платы, но и оптимизацию управления персоналом в целом. Это позволяет повысить эффективность работы отдела кадров и уменьшить количество ошибок при расчете заработной платы.

Бюджетирование

Модуль бюджетирования позволяет создавать и управлять бюджетами предприятия, а также отслеживать и анализировать финансовые результаты. Модуль позволяет автоматизировать процессы составления бюджетов, их утверждения и мониторинга выполнения. Также данный модуль позволяет проводить сравнение фактических и плановых результатов, создавать сценарии развития бизнеса и предсказывать финансовые результаты на будущее.

  • Создание бюджетов для различных уровней управления (компании в целом, подразделений, проектов и т.д.) и разных периодов (месяц, квартал, год).
  • Управление бюджетами (планирование, контроль и анализ) в рамках установленных лимитов и правил.
  • Автоматическое формирование бюджетных данных на основе данных бухгалтерского учета и данных о реализации продукции или услуг.
  • Оперативный контроль за финансовым состоянием предприятия в соответствии с установленными бюджетными показателями.
  • Анализ отклонений фактических данных от плановых и принятие мер по устранению причин отклонений.
  • Совместное использование бюджетных данных с другими модулями (например, модулем управления запасами и модулем продаж) для оптимизации управления бизнес-процессами предприятия.
  • Построение отчетов и графиков для визуализации бюджетных данных.
  • Многоуровневое планирование.

Кроме того, модуль "Бюджетирование" позволяет создавать не только бюджеты доходов и расходов, но и бюджеты по другим показателям, таким как капитальные вложения, производственные объемы и т.д. Это позволяет более полно учитывать все аспекты управления финансами предприятия.

Учет в соответствии со стандартами МСФО

Модуль учета в соответствии со стандартами МСФО предназначен для ведения финансового учета и составления финансовой отчетности, соответствующей стандартам МСФО. Модуль включает в себя различные инструменты для сбора, анализа и учета финансовых данных, а также для создания отчетов, необходимых для учета по стандартам МСФО.

  • Ведение учета валютных операций в соответствии со стандартами МСФО;
  • Формирование отчетов в соответствии со стандартами МСФО;
  • Автоматический расчет финансовых показателей, необходимых для составления отчетности по стандартам МСФО;
  • Возможность создания отчетов в различных форматах для учета по стандартам МСФО.

Модуль учета по стандартам МСФО также обеспечивает взаимодействие с другими модулями системы, такими как модуль бухгалтерского учета и модуль управления финансами, что обеспечивает единый и целостный подход к управлению финансовой деятельностью предприятия.

учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) имеет свои особенности и требования, которые необходимо соблюдать при ведении бухгалтерского учета.

Таким образом, при использовании модуля учета МСФО в 1С:ERP Управление предприятием, пользователь получает возможность автоматизировать процессы учета, анализа и отчетности, соблюдая требования стандартов МСФО.

Например, в модуле учета МСФО предусмотрена возможность отражения в бухгалтерском учете событий, которые приводят к изменению балансовой стоимости активов и обязательств в соответствии с требованиями стандартов МСФО. Также модуль позволяет формировать отчетность, которая соответствует стандартам МСФО, например, отчет о финансовых результатах или отчет о движении денежных средств.

Казначейство

Модуль казначейства в "1С:ERP Управление предприятием" обеспечивает автоматизацию процессов, связанных с управлением денежными средствами, банковскими операциями и инвестициями, учету валютных операций, управлению платежами и переводами, а также формированию отчетов о финансовых операциях и остатках на счетах.

  • Ведение учета банковских счетов и операций;
  • Автоматический расчет платежей и переводов;
  • Управление кассовыми операциями и кассовыми ордерами;
  • Анализ денежных потоков и управление ликвидностью предприятия;
  • Формирование отчетов о денежных операциях и остатках на счетах.

Учет внеоборотных активов

Модуль позволяет вести учет основных средств, нематериальных активов и иных внеоборотных активов, а также производить анализ их движения. Среди функциональных возможностей модуля можно выделить следующие:

  • Регистрация и учет внеоборотных активов;
  • Отражение операций по приобретению, перемещению, списанию и реализации внеоборотных активов;
  • Анализ остатков внеоборотных активов;
  • Формирование отчетности по внеоборотным активам.

Модуль также обеспечивает интеграцию с другими модулями системы, такими как модуль учета расчетов с поставщиками и покупателями, что позволяет автоматизировать процессы по оплате и получению расчетов по приобретению и реализации внеоборотных активов.

Важным преимуществом использования модуля учета внеоборотных активов является возможность точного отображения балансовой стоимости активов, а также обеспечение контроля за их движением и использованием на предприятии.