1С Автоматизация
учета и управления

Техническая поддержка и сопровождение

Обработка "Импорт данных из "РС АПТЕКА", "АПТЕКА 2007" находится на поддержке и обновляется вместе с выходом новых релизов 1С:Бухгалтерия 8.

Зaрегистрированные пользователи обработки могут воспользоваться услугами линии технической поддержки. Специалисты техподдержки ответят на все вопросы по функционалу, установке, настройке и использованию продукта.

Техническая поддержка, а также доступ к обновлениям предоставляются бесплатно в течение 1-го месяца с момента продажи. Продление поддержки платное, по действующим тарифам на дату продления.

В техническую поддержку входит:

  • Консультации по функционалу, установке, настройке и использованию "Импорт данных из "РС АПТЕКА", "АПТЕКА 2007"
  • Доступ к обновлениям
  • Оперативное исправление ошибок


Формы обращения в техническую поддержку:

https://astra1c.ru/lk/ единая система службы технической поддержки и сопровождения программных продуктов 1С. Зарегистрированные пользователи могут создать заявку и контролировать ее выполнение непосредственно на портале из личного кабинета.

101@astra1c.ru электронная почта службы технической поддержки. Используется как резервный канал для связи в случаях, когда нет возможности отправить заявку из личного кабинета https://astra1c.ru/lk/

Требования к оформлению заявки, направляемой по электронной почте:

  • Наименование компании, отправляющей запрос
  • Регистрационный номер продукта
  • Контактные данные: ФИО, телефон
  • Наименование программ, в которых используется продукт, с точным указанием версии конфигурации и платформы 1С.
  • Подробное описание вопроса

Решение обращений осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Партнеры фирмы «1С» получают поддержку в объеме и на условиях партнерского лицензионного договора с ВЦ «АСТРА»