Техническая поддержка и сопровождение
Обработка "Импорт данных из "РС АПТЕКА", "АПТЕКА 2007" находится на поддержке и обновляется вместе с выходом новых релизов 1С:Бухгалтерия 8.
Зaрегистрированные пользователи обработки могут воспользоваться услугами линии технической поддержки. Специалисты техподдержки ответят на все вопросы по функционалу, установке, настройке и использованию продукта.
Техническая поддержка, а также доступ к обновлениям предоставляются бесплатно в течение 1-го месяца с момента продажи. Продление поддержки платное, по действующим тарифам на дату продления.
В техническую поддержку входит:
- Консультации по функционалу, установке, настройке и использованию "Импорт данных из "РС АПТЕКА", "АПТЕКА 2007"
- Доступ к обновлениям
- Оперативное исправление ошибок
Формы обращения в техническую поддержку:
https://astra1c.ru/lk/ единая система службы технической поддержки и сопровождения программных продуктов 1С. Зарегистрированные пользователи могут создать заявку и контролировать ее выполнение непосредственно на портале из личного кабинета.
101@astra1c.ru электронная почта службы технической поддержки. Используется как резервный канал для связи в случаях, когда нет возможности отправить заявку из личного кабинета https://astra1c.ru/lk/
Требования к оформлению заявки, направляемой по электронной почте:
- Наименование компании, отправляющей запрос
- Регистрационный номер продукта
- Контактные данные: ФИО, телефон
- Наименование программ, в которых используется продукт, с точным указанием версии конфигурации и платформы 1С.
- Подробное описание вопроса
Решение обращений осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Коллеги получают поддержку в объеме и на условиях партнерского лицензионного договора с ВЦ «АСТРА».