1С Автоматизация
учета и управления

Услуга "Персональный специалист-консультант"

  • Прием, обработка, уточнение и формализация обращений пользователей.
  • Определение типа задачи, подбор исполнителя (консультант, разработчик, эксперт или сервис-инженер).
  • Решение консультационных задач, включая разбор ошибочных ситуаций.
  • Проработка требований и составление технического задания разработчику, если потребности не покрываются типовым функционалом конфигурации.
  • Согласование разработки с Заказчиком.
  • Координация и контроль исполнения, тестирование, передача результатов Заказчику.
  • Обучение пользователей, подготовка пользовательской документации по выполненным доработкам (при необходимости).

 

Услуга "Персональный специалист-разработчик"

  • Разработка по поставленным консультантами или заказчиком задачам
  • Помощь консультантам в разборе сложных ситуаций в учете
  • Обновление конфигурации ИБ, актуализация доработок конфигурации
  • Актуализация собственных разработок после обновления ИБ
  • Сопровождение выполненных разработок

 

Услуга "1С:Эксперт по ТВКВ"

  • Поддержка рабочей и тестовой зон «1С:Предприятие 8»
  • Обновление платформы «1С:Предприятие 8»
  • Настройка и анализа данных подсистемы БСП «Оценка производительности».
  • Выявление участков кода конфигурации, приводящих к деградации производительности.
  • Сбор и анализ технологического журнала платформы «1С:Предприятие 8».
  • Сбор и анализ счётчиков производительности операционной системы «MS Windows».
  • Настройка и сопровождение кластера «1С:Предприятие 8».
  • Настройка и сопровождение СУБД сервера «MS SQL Server».

 

Преимущества абонентского обслуживания

Персональные специалисты
Выделяется персональная команда сертифицированных специалистов.
Моментальная реакция на обращения
Все задачи принимаются к выполнению сразу.
Без лишних доработок
Необходимость доработок системы оценивается Консультантом, а не пользователями. Большинство задач решается настройкой системы, без доработок.
Постоянное развитие
Автоматизация не замораживается на поствнедренческом уровне. Развиваются и совершенствуются бизнес-процессы.
Постоянное обучение
Постоянное наращивание уровня и качества использования типовых возможностей системы. Новые пользователи быстро включаются в работу.
База в порядке
Данные корректны с точки зрения архитектуры и логики системы. Пользовательские ошибки своевременно исправляются.
Без тормозов
Контроль и своевременная корректировка параметров производительности системы.
Без неожиданных сумм в счетах
Фиксированный бюджет на сопровождение.